...Души.NET...
- One.Love -
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.ltalk.ru, пока оно свободно

...Души.NET... > °1. Дейдара  31 октября 2011 г. 09:56:41



Комментировать могут только пользователи.

°1. Дейдара

Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 09:56:41
Поиск.

­­


Категории: °. Наруто
Обратите внимание на:
[Фем-версии персонажей] 11 марта 2012 г. Авитаминоз. в сообществе [Hetalia fans]
Анкета 5 марта 2012 г. Доктор Зачем в сообществе Hetalia Land`
Можете скинуть фем артов по Реборну... 28 декабря 2011 г. Франяш .3
7832498274 31 октября 2011 г. 10:05:31 постоянная ссылка ]
мне вот просто очень интересно,вы девушка или парень?:о
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 10:08:08 постоянная ссылка ]

мне вот просто очень интересно,вы девушка или парень?:о

Парень :-?­
7832498274 31 октября 2011 г. 10:08:56 постоянная ссылка ]
ого
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 10:10:00 постоянная ссылка ]

ого

А что вас так удивило, если не секрет? о.о
7832498274 31 октября 2011 г. 10:10:30 постоянная ссылка ]
честно,был уверен,что вы девушка)
интуиция оо
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 10:12:23 постоянная ссылка ]

честно,был уверен,что вы девушка)
интуиция оо

хах) ну мне так многие говорят - не привыкать уже х) просто всех постоянно удивляет так, когда парни нормально относятся к яою -.-
7832498274 31 октября 2011 г. 10:13:49 постоянная ссылка ]
эм.меня это по определению не могло удивить ^^
7832498274 31 октября 2011 г. 10:16:13 постоянная ссылка ]
я гей :о
7832498274 31 октября 2011 г. 10:20:01 постоянная ссылка ]
почему не ожидал?оо""
не понимаю твоего шока,честно
7832498274 31 октября 2011 г. 10:24:04 постоянная ссылка ]
понятно ;3
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 10:25:46 постоянная ссылка ]
и ни одного ответа по поиску х.х
7832498274 31 октября 2011 г. 10:31:49 постоянная ссылка ]
нарута нынче не в моде хО
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 10:36:16 постоянная ссылка ]

нарута нынче не в моде хО

знаю.
но что поделать, мне нравится. так уж получилось. :-?­
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 31 октября 2011 г. 11:49:58 постоянная ссылка ]
Как красиво *,*
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 11:53:27 постоянная ссылка ]

Как красиво *,*

Очень ;~)­ Могу еще кинуть, если хотите.
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 31 октября 2011 г. 11:59:32 постоянная ссылка ]
Конечно хочу! *О*
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 12:03:21 постоянная ссылка ]

Конечно хочу! *О*

­­


Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 12:07:43 постоянная ссылка ]
­­
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 12:10:04 постоянная ссылка ]
мини-додзя, кликабельна.)

­­

­­

­­

p.s. и оба ведь умерли >.<
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 12:11:03 постоянная ссылка ]
скажите, если еще нужно. )
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 31 октября 2011 г. 12:15:54 постоянная ссылка ]
Супер ^^
В ответную)
­­ ­­ ­­
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 12:22:04 постоянная ссылка ]
мм, взял * *
последня убила психику... Тоби.Сасори... никогда даже не думал об этом х) но смотрится классно O:-)­
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 31 октября 2011 г. 12:23:18 постоянная ссылка ]
Она мне сразу понравилась **
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 12:28:32 постоянная ссылка ]

Она мне сразу понравилась **

Случайно нет еще Тоби.Сасори? А то заинтересовало О.О
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 31 октября 2011 г. 12:29:47 постоянная ссылка ]
Щас,поищу :О
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 12:35:51 постоянная ссылка ]

Щас,поищу :О

Буду ждать. )
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 31 октября 2011 г. 12:45:06 постоянная ссылка ]
Вот,всё что нашла.)
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 12:47:07 постоянная ссылка ]
все взял о.о оказывается, очень красивый пейринг о.о
спасибо. )))
вам что-нибудь нужно?
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 31 октября 2011 г. 12:58:43 постоянная ссылка ]
Ммм..нет,спасибо)
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 октября 2011 г. 13:03:14 постоянная ссылка ]

p.s. и оба ведь умерли >.<

пожалуй, это единственная вещь, которую я не могу простить Кишимоте.
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 31 октября 2011 г. 13:08:25 постоянная ссылка ]
Это вообще жестоко Тт
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 03:01:17 постоянная ссылка ]

Это вообще жестоко Тт

не то слово... ну хотя бы на войне их еще раз увидели. )
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 1 ноября 2011 г. 05:08:07 постоянная ссылка ]
Да,это радует) Вот только их снова убьют,это плохо..
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 05:18:42 постоянная ссылка ]

Да,это радует) Вот только их снова убьют,это плохо..

Кишимото >.<"""
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 1 ноября 2011 г. 05:25:20 постоянная ссылка ]
Кишимото >.<"""
Ня Т,т"
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 05:28:02 постоянная ссылка ]

Ня Т,т"

p.s. мне почему-то все время так везет, что моих завсегдатых героев убивают ~.~ а ну кроме Бельфегора %)
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 1 ноября 2011 г. 05:49:28 постоянная ссылка ]
p.s. мне почему-то все время так везет, что моих завсегдатых героев убивают ~.~ а ну кроме Бельфегора %)
Бог забирает самых лучших,и персонажи аниме не исключение,эх..
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 07:36:51 постоянная ссылка ]

Бог забирает самых лучших,и персонажи аниме не исключение,эх..

Это точно... .((
Правда вот Кишимота не Бог, хотя... Спасибо ему хотя бы за то, что он их создал. ))
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 1 ноября 2011 г. 07:44:52 постоянная ссылка ]
Правда вот Кишимота не Бог, хотя... Спасибо ему хотя бы за то, что он их создал. ))
Создал наших идеалов.))
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 07:47:26 постоянная ссылка ]

Создал наших идеалов.))

Это точно. ))
p.s. мне еще нравится характер Тоби... "Тоби - хороший мальчик", еще таким "добрым" голосом говорит это... .))
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 1 ноября 2011 г. 08:01:46 постоянная ссылка ]
p.s. мне еще нравится характер Тоби... "Тоби - хороший мальчик", еще таким "добрым" голосом говорит это... .))
Он очень нравится моей подруге..два бешеных кавая.))
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 08:04:47 постоянная ссылка ]

Он очень нравится моей подруге..два бешеных кавая.))

Ахах. )) Два бешеных кавая... Я вас когда-нибудь процитирую... .)))))
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 1 ноября 2011 г. 08:16:38 постоянная ссылка ]
Было-бы когда.)) С:
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 08:18:03 постоянная ссылка ]

Было-бы когда.)) С:

Найду когда. ;)
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 1 ноября 2011 г. 08:36:33 постоянная ссылка ]
Надеюсь.) :3
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 08:46:54 постоянная ссылка ]

Надеюсь.) :3

Вот увидите. ;)
Исами Каваете 1 ноября 2011 г. 08:48:08 постоянная ссылка ]
p.s. мне еще нравится характер Тоби... "Тоби - хороший мальчик", еще таким "добрым" голосом говорит это... .))
Ну он-же хороший... Оболочка не главное!
Он очень нравится моей подруге..два бешеных кавая.))
О да, сестрёнка))
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 08:49:43 постоянная ссылка ]

Ну он-же хороший... Оболочка не главное!

Конечно. ))
Исами Каваете 1 ноября 2011 г. 08:54:58 постоянная ссылка ]
Ая-яй, маленькая лилия... -.-
Вот,всё что нашла.)
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 08:56:45 постоянная ссылка ]

Ая-яй, маленькая лилия... -.-

Лилия? О.О
Исами Каваете 1 ноября 2011 г. 08:57:47 постоянная ссылка ]
А что?
Я её так всегда называю... ._.

Лилия? О.О
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 08:59:17 постоянная ссылка ]

А что?
Я её так всегда называю... ._.

А почему?. )
Исами Каваете 1 ноября 2011 г. 09:00:50 постоянная ссылка ]
Просто Саюри с японского переводится как "маленькая лилия"...
А почему?. )
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 1 ноября 2011 г. 09:01:22 постоянная ссылка ]
А я где-то читала,что - "дикая лилия" тоже переводится.)
Исами Каваете 1 ноября 2011 г. 09:02:43 постоянная ссылка ]
А я привык называть тебя "маленькая лилия"! ._.
А я где-то читала,что - "дикая лилия" тоже переводится.)
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 09:03:33 постоянная ссылка ]
Понятно. )))
ломательВремени 1 ноября 2011 г. 09:17:06 постоянная ссылка ]
что такое:-O­ ?Х))))
О Боспоже Боже мой...
ломательВремени 1 ноября 2011 г. 09:19:36 постоянная ссылка ]
ку-фу-фу,а смысл мне тогда его выставлять?х)
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 09:21:10 постоянная ссылка ]

ку-фу-фу,а смысл мне тогда его выставлять?х)

Не знаю... Я вас боюсь почему-то, а не яоя... О.О
Исами Каваете 1 ноября 2011 г. 09:21:14 постоянная ссылка ]
Хорошо. Так лучше будет. *снял очкы и на всякый случай закрыл глаза*
лучше закрой глаза х)
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 1 ноября 2011 г. 09:22:02 постоянная ссылка ]
Я вас боюсь почему-то, а не яоя...
И меня тоже? <:О
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 09:23:33 постоянная ссылка ]

И меня тоже? <:О

Неет. ) Что ты. ) Только Мукуро...
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 1 ноября 2011 г. 09:24:34 постоянная ссылка ]
Неет. ) Что ты. ) Только Мукуро...
Что-же он такого сделал?)
ломательВремени 1 ноября 2011 г. 09:24:59 постоянная ссылка ]
пока ничего :-D­
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 09:26:07 постоянная ссылка ]
Но скоро сделает... Чую...
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 1 ноября 2011 г. 09:26:39 постоянная ссылка ]
Надейтесь на хорошее..^^"
ломательВремени 1 ноября 2011 г. 09:27:03 постоянная ссылка ]
чуй дальшеB-)­
ломательВремени 1 ноября 2011 г. 09:27:24 постоянная ссылка ]
"злобное ку-фу-фуканье"
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 09:28:21 постоянная ссылка ]
О___О
выкладывай...
ломательВремени 1 ноября 2011 г. 09:30:19 постоянная ссылка ]
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
ку-фу-фу]:-)­
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 1 ноября 2011 г. 09:31:03 постоянная ссылка ]
О,О"
Исами Каваете 1 ноября 2011 г. 09:33:22 постоянная ссылка ]
Господи! Господи!! Господи!!!
Я скоро совсем ослепну!!!
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 09:33:27 постоянная ссылка ]
*ничего не видел*
ломательВремени 1 ноября 2011 г. 09:35:37 постоянная ссылка ]
ну да ну да ,конечно х)
*ничего не видел*
ломательВремени 1 ноября 2011 г. 09:35:43 постоянная ссылка ]
:-D­
Господи! Господи!! Господи!!!
Я скоро совсем ослепну!!!
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 09:41:37 постоянная ссылка ]

ну да ну да ,конечно х)

не видел ;Р
ломательВремени 1 ноября 2011 г. 09:42:27 постоянная ссылка ]
а зряя:-D­
Исами Каваете 1 ноября 2011 г. 09:43:09 постоянная ссылка ]
Наобород, это лучше не видеть...
ломательВремени 1 ноября 2011 г. 09:46:29 постоянная ссылка ]
для кого ,как ..и это еще не самые жестокие компроматы;~)­ B-)­ ку-фу-фу]:-)­
Наобород, это лучше не видеть...
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 09:47:07 постоянная ссылка ]
*посмотрел*
- Не удивило ;Р
ломательВремени 1 ноября 2011 г. 09:47:51 постоянная ссылка ]
вот поэтому не удивилоB-)­
не самые жестокие компроматы
- Не удивило ;Р
Исами Каваете 1 ноября 2011 г. 09:48:53 постоянная ссылка ]
Избави Бог и нас от этакого яоя...
для кого ,как ..и это еще не самые жестокие компроматы
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 09:49:18 постоянная ссылка ]

Избави Бог и нас от этакого яоя...

Вот-вот...
ломательВремени 1 ноября 2011 г. 09:49:52 постоянная ссылка ]
]:-)­ :-D­ B-)­ B-)­ B-)­ ку-фу-фу..Бог вас не спасет!:-D­
Исами Каваете 1 ноября 2011 г. 09:50:20 постоянная ссылка ]
Спасёт-спасёт, если верить в него!
ку-фу-фу..Бог вас не спасет!
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 1 ноября 2011 г. 09:52:00 постоянная ссылка ]
Мукуро...
во мне скоро Хибари проснется... и да будет тебе: "Камикорос"....
ломательВремени 1 ноября 2011 г. 09:52:42 постоянная ссылка ]
и да будет тебе каюк,ку-фу-фу!:-D­
Исами Каваете 1 ноября 2011 г. 09:53:23 постоянная ссылка ]
Глупый, глупый Ананас...
и да будет тебе каюк,ку-фу-фу!
ломательВремени 1 ноября 2011 г. 09:54:32 постоянная ссылка ]
._."
кaли 1 ноября 2011 г. 11:25:21 постоянная ссылка ]
как это мило ^^"
пишу транслейтом. 2 ноября 2011 г. 08:32:28 постоянная ссылка ]
Мошитоку тут такое пропусти-и-ила... Ну Ха-а-акс... ._.
ломательВремени 2 ноября 2011 г. 09:24:21 постоянная ссылка ]
ага...пропустила..
пишу транслейтом. 2 ноября 2011 г. 09:25:44 постоянная ссылка ]
Так, а теперь кольтесь, что именно Мошитоку пропустила!
ага...пропустила..
ломательВремени 2 ноября 2011 г. 09:29:45 постоянная ссылка ]
ку-фу-фу..яойные картинки:-)­ B-)­
Так, а теперь кольтесь, что именно Мошитоку пропустила!
пишу транслейтом. 2 ноября 2011 г. 09:30:25 постоянная ссылка ]
А ещё что Мошитоку пропустила?
ку-фу-фу..яойные картинки
ломательВремени 2 ноября 2011 г. 09:40:13 постоянная ссылка ]
нуу...немного психика Исами пострадала х)
А ещё что Мошитоку пропустила?
пишу транслейтом. 2 ноября 2011 г. 09:43:57 постоянная ссылка ]
Бедный брати-и-ик... *вздохнула*
нуу...немного психика Исами пострадала х)
ломательВремени 2 ноября 2011 г. 09:44:47 постоянная ссылка ]
ниче..ниче...выжил же хДД ку-фу-фуB-)­
Бедный брати-и-ик... *вздохнула*
ломательВремени 2 ноября 2011 г. 09:45:51 постоянная ссылка ]
:-O­
И всё равно он бедненький... *переживает*
пишу транслейтом. 2 ноября 2011 г. 09:46:22 постоянная ссылка ]
Да я это была, не переживай... ._.
ломательВремени 2 ноября 2011 г. 09:46:45 постоянная ссылка ]
я поняло х)
Да я это была, не переживай... ._.
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 16 ноября 2011 г. 08:05:14 постоянная ссылка ]
Вернулся =3
Исами Каваете 17 ноября 2011 г. 17:53:57 постоянная ссылка ]
Это великое событите...
Вернулся =3
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 18 ноября 2011 г. 06:12:39 постоянная ссылка ]

Это великое событите...

ахах.) привет.)
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 18 ноября 2011 г. 07:58:17 постоянная ссылка ]
Чёрт..я завидую Дейдаре..==
Он укешный и блондинистый,ему всегда с Сасори везёт,пока о нём мечтают его фанатки,которых неимоверное кол-во >.>
Я жалею что я девчонка .-.
Столько красивых додзей про Сасори и Дейдару,факу..Тт
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 18 ноября 2011 г. 09:16:43 постоянная ссылка ]

Чёрт..я завидую Дейдаре..==
Он укешный и блондинистый,ему всегда с Сасори везёт,пока о нём мечтают его фанатки,которых неимоверное кол-во >.>
Я жалею что я девчонка .-.
Столько красивых додзей про Сасори и Дейдару,факу..Тт

Я нарисую додзю про СасоСаю.)))* Опиши себя.))
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 18 ноября 2011 г. 09:32:23 постоянная ссылка ]
Нежданчик.))** А какое описание тебе нужно?))
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 18 ноября 2011 г. 09:52:31 постоянная ссылка ]

Нежданчик.))** А какое описание тебе нужно?))

Внешность.))) Чтобы знать, какой тебя рисовать.))*
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 18 ноября 2011 г. 10:13:42 постоянная ссылка ]
Я тогда картинкой.))^_^
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 18 ноября 2011 г. 10:33:43 постоянная ссылка ]

Я тогда картинкой.))^_^

Неет.)) Опиши себя.))*
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 18 ноября 2011 г. 10:49:08 постоянная ссылка ]
Ну,раз тебе так удобнее...))
Чёлка собрана,на лбу небольшая прядь волос,длинные чёрные волосы,слегка растрёпанны не люблю причёсываться х)
Думаю,что цвет не важен,это ведь додзя.)
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 18 ноября 2011 г. 11:49:55 постоянная ссылка ]

Ну,раз тебе так удобнее...))
Чёлка собрана,на лбу небольшая прядь волос,длинные чёрные волосы,слегка растрёпанны не люблю причёсываться х)
Думаю,что цвет не важен,это ведь додзя.)

Глаза? .)) Ну обложку я попробую сделать в цвете.)) Какую одежду лучше нарисовать?.))
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 18 ноября 2011 г. 11:59:39 постоянная ссылка ]
Не люблю свой натуральный цвет..хочу фиалковые** А что,я рисовала,вроде-бы и неплохо.))
Какую одежду лучше нарисовать?.))
Люблю лёгкие курточки с капюшоном.^^"
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 18 ноября 2011 г. 12:00:32 постоянная ссылка ]
Ну обложку я попробую сделать в цвете.))
Ты так серьёзно к этому относишься. **
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 18 ноября 2011 г. 12:02:15 постоянная ссылка ]
А ты как думала.)* Вроде как люблю рисовать, особенно на уроках х)
Ты так серьёзно к этому относишься. **


Не люблю свой натуральный цвет..хочу фиалковые** А что,я рисовала,вроде-бы и неплохо.))
Хмм, ну попробую.))*
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 18 ноября 2011 г. 12:06:03 постоянная ссылка ]
Хмм, ну попробую.))*
:33.))
А ты как думала.)* Вроде как люблю рисовать, особенно на уроках х)
А у меня из-за этого двойки х) Ну люблю я на уроках рисовать.)*
Исами Каваете 18 ноября 2011 г. 13:03:42 постоянная ссылка ]
Это типо у меня "Здравствуй" означает.
ахах.) привет.)
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 18 ноября 2011 г. 13:08:27 постоянная ссылка ]

Это типо у меня "Здравствуй" означает.

о.о как ты?
Исами Каваете 18 ноября 2011 г. 13:12:18 постоянная ссылка ]
Нормально. Никитыча тяну по тихоньку за уши, чтобы он хорошо учился...
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 21 ноября 2011 г. 08:08:52 постоянная ссылка ]

Нормально. Никитыча тяну по тихоньку за уши, чтобы он хорошо учился...

А кто это? О.О""
пишу транслейтом. 22 ноября 2011 г. 14:50:59 постоянная ссылка ]
Это он типо его заставляет утить уроки, а потом ещё и дополнительно с ним занимается...
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 22 ноября 2011 г. 14:53:55 постоянная ссылка ]
Ну,как тебе сказать...Никитыч - это его друг.)*
Вроде-бы тут всё понятно.) *улыбнулась*
пишу транслейтом. 22 ноября 2011 г. 14:55:35 постоянная ссылка ]
Не просто друг, а самый, ну просто ве бест френд! :3
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 22 ноября 2011 г. 14:56:35 постоянная ссылка ]
Ну,и так можно сказать^^
пишу транслейтом. 22 ноября 2011 г. 14:57:04 постоянная ссылка ]
Ага...
ломательВремени 23 ноября 2011 г. 16:09:38 постоянная ссылка ]
и помоему даже лучший....:-?­
Ну,как тебе сказать...Никитыч - это его друг.)*
Вроде-бы тут всё понятно.) *улыбнулась*
пишу транслейтом. 23 ноября 2011 г. 16:10:42 постоянная ссылка ]
Не по твоему, а он действительно его лучший друг...
ломательВремени 23 ноября 2011 г. 16:45:08 постоянная ссылка ]
:-)­
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 24 ноября 2011 г. 11:21:55 постоянная ссылка ]
Ну ясно.)))


Привет, Мукурю.))
пишу транслейтом. 24 ноября 2011 г. 11:23:48 постоянная ссылка ]
А где: "Привет, Саюри и Мошитоку"? *о*
Привет, Мукурю.))
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 24 ноября 2011 г. 11:24:42 постоянная ссылка ]

А где: "Привет, Саюри и Мошитоку"? *о*

Ахах.)) Привет, Мошитоку-сан.))
А с Саюри я по-другому здороваться буду ;)
пишу транслейтом. 24 ноября 2011 г. 11:26:03 постоянная ссылка ]
Ура! Мошитоку рада! Ну, здравствуйте, Сасори-сан! *.*
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 24 ноября 2011 г. 11:29:22 постоянная ссылка ]
А с Саюри я по-другому здороваться буду ;)
Мне это нравится.)) ;О
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 24 ноября 2011 г. 11:30:43 постоянная ссылка ]

Ура! Мошитоку рада! Ну, здравствуйте, Сасори-сан! *.*
.))) *улыбнулся* Как тебя легко сделать счастливой... Всем бы так.)))


Мне это нравится.)) ;О
Надеюсь, что нравится .)))
пишу транслейтом. 24 ноября 2011 г. 11:32:55 постоянная ссылка ]
Тлби-Тоби рад! :3
Как тебя легко сделать счастливой...
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 24 ноября 2011 г. 11:33:12 постоянная ссылка ]
Как тебя легко сделать счастливой... Всем бы так.)))
Ну вот,та самая кавайная Мошитоку ;)
пишу транслейтом. 24 ноября 2011 г. 11:33:49 постоянная ссылка ]
Ну не Дейдара же! :О
Ну вот,та самая кавайная Мошитоку ;)
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 24 ноября 2011 г. 11:36:58 постоянная ссылка ]
Ахах.)))
пишу транслейтом. 24 ноября 2011 г. 11:38:38 постоянная ссылка ]
О нет, Гомерчик сделал ошибку!
Тлби-Тоби рад! :3
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 24 ноября 2011 г. 11:40:11 постоянная ссылка ]

О нет, Гомерчик сделал ошибку!
Да ладно.)) Всего одна опечатка.))
пишу транслейтом. 24 ноября 2011 г. 11:41:29 постоянная ссылка ]
Гомерчик не доволен собой! ._.
ломательВремени 25 ноября 2011 г. 16:06:10 постоянная ссылка ]
Ку-фу-фу...ну здравствуй СасориB-)­
Привет, Мукурю.))
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 10:18:47 постоянная ссылка ]
*пришла понастольгировать*
. . .
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 11:05:58 постоянная ссылка ]
Что - то случилось? т.т
*пришла понастольгировать*
. . .
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 11:08:36 постоянная ссылка ]
Мм, нет, ничего.
А что?
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 11:09:50 постоянная ссылка ]
Да просто ты не улыбаешся, а я тебе не разрешала этого делать! :о
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 11:12:48 постоянная ссылка ]
Да говорю-же, всё в порядке о_о
Просто, нет настроения улыбаться.
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 11:14:39 постоянная ссылка ]
Почему? т.т
А может всётки улыбнёшся, ну? т.т Не то газ отключу! >.<
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 11:20:53 постоянная ссылка ]
Не надо газ отключать... О_О"
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 11:31:21 постоянная ссылка ]
Кстате, я могу это сделать на правах Фем России...
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 11:37:26 постоянная ссылка ]
Мм, понятно.
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 11:40:33 постоянная ссылка ]
Так что не грусти! Не то газ отключу! :з
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 11:44:52 постоянная ссылка ]
Не могу не грустить.((
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 11:51:35 постоянная ссылка ]
Это ещё почему?!
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 11:53:00 постоянная ссылка ]
Сама не знаю...
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 11:54:24 постоянная ссылка ]
Так, нужны срочно все хеталийцы, включая Людвига!
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 11:54:58 постоянная ссылка ]
Мм? о_о
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 11:56:13 постоянная ссылка ]
А что? Людвиг - это тот - же Германия - сан.
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 11:56:54 постоянная ссылка ]
Зови кого хочешь, Мошитоку-сан...
Настроение как не крути не появится.
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 11:58:05 постоянная ссылка ]
Почему? т.т
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 11:58:38 постоянная ссылка ]
Чего-то не хватает...
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 11:59:19 постоянная ссылка ]
Наверное, Сасорича...
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 11:59:42 постоянная ссылка ]
Мм, возможно...
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 12:00:42 постоянная ссылка ]
Надо уметь перебороть одиночество! Вот скажи мне, что ты больше всего на свете любишь делать?
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 12:02:43 постоянная ссылка ]
Общаться с вами.
Ну а в остальном: Рисовать, фантазировать невообразимое, и есть фисташковое мороженое. Но это непозволительно для меня, по крайней мере сейчас.
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 12:03:32 постоянная ссылка ]
Даже рисовать? о.о
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 12:04:04 постоянная ссылка ]
Даже рисовать.
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 12:06:11 постоянная ссылка ]
Это как так возможно?!
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 12:07:21 постоянная ссылка ]
Желания нет, как и настроения...
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 12:08:42 постоянная ссылка ]
Так, что - же придумать... Тебе необходимо посмотреть что нибудь весёлое!
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 12:09:34 постоянная ссылка ]
Что-нибудь посоветуешь?.)
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 12:19:50 постоянная ссылка ]
"Хеталия и страны Оси"!
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 12:37:05 постоянная ссылка ]
Смотрела... давно...
Не помогает.
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 14:14:47 постоянная ссылка ]
+.+ И сколько - же серий ты смотрела?!
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 14:17:18 постоянная ссылка ]
Не помню уже о_о
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 14:25:21 постоянная ссылка ]
Наверное, очень мало, потому что хоть один их хеталийцев пришёлся бы тебе тогда по сердцу....
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 14:26:11 постоянная ссылка ]
Ахах.) Неет, я однолюб.)
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 14:32:29 постоянная ссылка ]
Ну всегда ты меня не правильно понимаешь! Должны же быть у тебя просто аниме - кумиры, ну, кроме Сасори...
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 14:33:27 постоянная ссылка ]
Из Хеталии таких нет, ибо все они очень миленькие.
А вот из других аниме - полно.
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 14:35:17 постоянная ссылка ]
Эх, даже наша Фем Пруссия сумела выделить кумиров.... +.+ Тобишь все, кроме Франции и Германии! :о
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 14:35:48 постоянная ссылка ]
Ну, я не она. Так что...
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 14:36:55 постоянная ссылка ]
Эх, Фем Испания, теперь мне ещё надо думать, как же тебя развеселить...
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 14:38:40 постоянная ссылка ]
Да ладно тебе, Мошитоку-сан. Не стоит заморачиваться из-за меня.*
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 14:57:58 постоянная ссылка ]
Необходимо, потому что я не хочу, чтобы моим друзьям было плохо! Кстате, ты можешь критику разных хентайев почитать!
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 16:24:20 постоянная ссылка ]
"Мы разбудим в Вас извращенство!" это моя фраза...
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 16:27:30 постоянная ссылка ]
Лучше не надо... ^^"
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 16:37:59 постоянная ссылка ]
Боишся? :з
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 17:02:09 постоянная ссылка ]
Неет О_О
Мне итак хорошо. ^^"
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 17:17:45 постоянная ссылка ]
Бойся Фем Россию! >3
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 17:21:25 постоянная ссылка ]
У меня в друзьях одни извращенцы. >,>
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 17:23:22 постоянная ссылка ]
Однако, извращение притягивает к себе извращение, да! >3
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 17:23:58 постоянная ссылка ]
Что ты хочешь этим сказать? о///о"
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 17:27:44 постоянная ссылка ]
Ну, просто так получилось, что и я, и семпай извращенки... Когда мы с ней это поняли, то обе ржали на всю комнату... <3 Да - да, Тоби шифрующаяся извращенка, и только Дей - чан об этом знает... >3
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 17:30:18 постоянная ссылка ]
Но я ведь не извращенка... о_о
Ну, разве-что совсем чуть-чуть...
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 17:31:07 постоянная ссылка ]
Да ладно тебе, не стесняйся, все люди извращенцы! >3
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 17:32:03 постоянная ссылка ]
Я знаю это. ><
Но всё-равно отказываюсь признавать себя извращенкой. Мне стыдно о_о"
пишу транслейтом. 29 марта 2012 г. 17:35:15 постоянная ссылка ]
Почему - же? :О
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 29 марта 2012 г. 18:28:09 постоянная ссылка ]
Сасори сказал, что ему нравится моя скромность...
т.к. я разносторонний человек, я могу быть и извращенкой, и скромницей...
Знаешь как трудно держать себя в руках? ._."
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 30 марта 2012 г. 01:26:39 постоянная ссылка ]
.)))
пишу транслейтом. 30 марта 2012 г. 06:53:34 постоянная ссылка ]
За то он тебя ЛЮБИТ! :з
Сасори сказал, что ему нравится моя скромность...
т.к. я разносторонний человек, я могу быть и извращенкой, и скромницей...
Знаешь как трудно держать себя в руках? ._."
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 30 марта 2012 г. 07:16:02 постоянная ссылка ]
Надеюсь на это..))*
Sasori.Akasuna.love.Sayuri.so.much 31 марта 2012 г. 10:18:17 постоянная ссылка ]

За то он тебя ЛЮБИТ! :з

Мошитоку-сан...
Да... Именно это я и хотел сказать.))
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 31 марта 2012 г. 11:01:48 постоянная ссылка ]
^_^ .))
пишу транслейтом. 31 марта 2012 г. 11:19:37 постоянная ссылка ]
Да, все должны слушаться Фем Россию! >3
Только вот жаль, что Рухару - сама бьётся в истерике... т.т

Мошитоку-сан...
Да... Именно это я и хотел сказать.))
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 31 марта 2012 г. 12:33:29 постоянная ссылка ]
Мошитоку, мы ведь уже говорили об этом...
пишу транслейтом. 31 марта 2012 г. 13:06:42 постоянная ссылка ]
Да нет, просто она теперь не может достать Хидана! о.о Ты не могла бы мне помочь и придумать новый подкол Хидана, по-о-ожа-а-алуйста-­а-а! т.т Не то наша Пруссия - тян окончательно сума сойдёт! И тогда она всех завоюет, а Фем Романо убъёт Хидана...
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 31 марта 2012 г. 13:21:31 постоянная ссылка ]
Ну, я постараюсь...
О_О
пишу транслейтом. 31 марта 2012 г. 13:25:55 постоянная ссылка ]
Запутанно, не так ли?
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 31 марта 2012 г. 13:30:36 постоянная ссылка ]
Это точно...
пишу транслейтом. 31 марта 2012 г. 13:33:57 постоянная ссылка ]
Эх, у всех проблемы есть... Интересно, где - же шляется Альфред в такое судьбоносное время?
Sayuri.Haitit.love.Sasori.so.much 31 марта 2012 г. 13:35:22 постоянная ссылка ]
Альфред?
пишу транслейтом. 31 марта 2012 г. 13:46:00 постоянная ссылка ]
Альфред - это имя хеталийского Америки - куна.
 


...Души.NET... > °1. Дейдара  31 октября 2011 г. 09:56:41

читай на форуме:
Нэ?
дайте пожалуйста авы типо моейразме...
пройди тесты:
Твое имя на японском(для девочек)+...
читай в дневниках:
Рано или поздно обнаруживаешь, что ...

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх